1.3. Задача - установление порядка ведения документации, форм, сроков ее заполнения и хранения воспитателем ДОУ. 1.4. Срок действия Положения до принятия нового. 2. 2.1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ Документация оформляется воспитателем ежегодно не позднее чем через 3 недели с начала учебного года. 2.2. варианты Допускается рукописное изложение материала и печатные ведения документации. При заполнении документации используется один синий цвет чернил. 2.3. За достоверность сведений, качество оформления документации несет ответственность воспитатель. 2.4. Контроль за ведением документации воспитателя осуществляет заведующий, заместитель заведующего или старший воспитатель, согласно Положения о контрольной деятельности. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ 3.1. Локальные акты Учреждения по обеспечению деятельности воспитателя (срок хранения - постоянно): - должностная инструкция воспитателя; - инструкция по охране жизни и здоровья детей; - инструкция по охране труда; - инструкция по соблюдению требований пожарной безопасности; - инструкция по охране труда при работе с электронной аппаратурой (телевизор, магнитофон, проектор и др.); - инструкция об организации охраны жизни и здоровья воспитанников при перевозке автомобильным транспортом; - инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении непосредственно образовательной деятельности (занятий) и других видов педагогической деятельности в помещении; - инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении культурно-массовых мероприятий; - алгоритм оказания первой медицинской помощи. 3.2. Документация по организации образовательной деятельности воспитателя: - Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ (для групп общеразвивающей направленности); - Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ (для групп компенсирующей направленности); - Рабочая программа образовательной деятельности в на текущий учебный год (в том числе сведения о здоровье воспитанников, рассаживание за столами, социальный паспорт семей); - Оценка индивидуального развития воспитанников группы по освоению Основной направленности) образовательной /адаптированной (для групп образовательной общеразвивающей (для групп компенсирующей направленности) программ дошкольного образования ДОУ (педагогическая диагностика, карты индивидуального развития, обработка и анализ); - Портфолио воспитателя (находится в группе). 3.3. Документация по организации работы с воспитанниками группы: - табель посещаемости воспитанников группы; - общие сведения о воспитанниках и их родителях (законных представителях); - карта стула детей (только для детей до 3-х лет); - тетрадь наблюдения за детьми или утренний фильтр (только для детей до 3-х лет) и в эпидемиологический период во всех возрастных группах. 3.4. Документация по организации взаимодействия с родителями: - перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) на текущий учебный год; - протоколы родительских собраний группы. - папка по работе с родителями (материалы консультаций, родительских собраний, материалы для родительского уголка). 4. 4.1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Контроль за ведением документации воспитателем осуществляет заведующий, заместитель заведующего или старший воспитатель ДОУ, согласно должностного контроля. 4.2. Документацию воспитатель должен вести своевременно, качественно, эстетично. Недопустимо отсутствие плана образовательной деятельности с воспитанниками на текущий рабочий день. 4.3. Воспитатель несет ответственность за достоверность сведений, излагаемых в документации. 4.4. Документация воспитателя хранится в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 4.5. Воспитатель имеет право вносить предложения по корректировке, дополнению, изменениям данного положения. ПРИНЯТО Педагогическим советом Протокол №_____ "____"___________2016 г.