Отчет о результатах самообследования за 2021 г.

Принят на заседании
педагогического совета
«03» февраля 2022 г.
протокол №02

Утверждаю
Заведующий
МДОУ «Детский сад №55»
Е.И. Веселова
«04» февраля 2022 г.

Отчёт
о результатах самообследования
дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 55 комбинированного вида»

1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации
1.1.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55
комбинированного вида» функционирует с 16 октября 1986 года.
Юридический/фактический адрес расположения: 169319 Республика Коми, г. Ухта, пр.
Ленина, 53А
Телефон: 8(8216)765661
Факс: 8(8216)765661
E-mail: ulinetc@mail.ru
Официальный сайт: http://topalek55.tvoysadik.ru/
Административно – хозяйственная и образовательная деятельность Учреждения
осуществляются на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации
МОГО «Ухта» № 775 от 17.04.2015 г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия 11 ЛО 1 номер 0001240 от 15.06.2015г. Выдана: Министерством образования
Республики Коми. Срок действия: бессрочно.
2 .Анализ образовательной деятельности
В МДОУ «Детский сад №55» содержание и организацию образовательной
деятельности с детьми дошкольного возраста определяет Основная образовательная
программа дошкольного образования (далее по тексту – ООП ДО) и Адаптированная
образовательная программа дошкольного образования (далее по тексту – АООП).
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский
сад №55» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования, особенностями образовательной организации,
региона и муниципалитета, образовательными потребностями воспитанников и запросов
родителей (законных представителей).
Цель ООП ДО – обеспечение развития личности детей раннего (с 1 года до 3 лет) и
дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их
возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Содержание Программы определяется в соответствии с направлениями развития
ребенка и составлено с учетом Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования и Основной образовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е.Вераксы.
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения
дошкольного уровня образования.
Цель АООП – обеспечение развития личности детей старшего дошкольного
возраста (с 5 до 7 лет) с общим недоразвитием речи в различных видах общения и
деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей. Содержание АООП ДО определяется в соответствии с
направлениями развития ребенка и составлено с учетом Примерной основной
образовательной программы дошкольного образования и Основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е.Вераксы и
Примерной адаптированной программой коррекционно – развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под ред. Нищевой Н.В. Результаты освоения АООП ДО
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые
представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребенка на этапе завершения дошкольного уровня образования
Общая численность воспитанников в 2021 году – 292.
Образовательный процесс в детском саду строится с учетом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей и социального заказа

родителей
(законных
представителей).
Реализация
программного
материала
осуществляется согласно учебному плану.
На основании Положения о системе оценки индивидуального развития детей в
соответствии с ФГОС ДО в мае в детском саду проводилась педагогическая диагностика
воспитанников.
На основании посещения режимных моментов, в том числе занятий, ежемесячного
анализа календарных планов воспитательно-образовательной работы следует:
- решение образовательных задач планируется как на занятиях, так и в ходе
режимных моментов;
- решение образовательных задач в каждой возрастной группе предусматривается
как в совместной деятельности взрослого и ребенка, так и в самостоятельной
деятельности детей дошкольного возраста;
- для решения образовательных задач педагоги организуют развивающую
предметно – пространственную среду;
- при планировании образовательной деятельности в ходе режимных моментов
педагоги осуществляют комплексный подход, обеспечивающий развитие детей по всем
образовательным областям;
- ежедневно планируются основные виды детской деятельности: игровая,
познавательная и другие.
В образовательном процессе педагоги уделяют большое внимание использованию
разнообразных методов и средств обучения и воспитания, в том числе традиционных.
Важнейшим
условием
успешности
реализации
Программы
является
взаимодействие с семьями воспитанников. Согласно основной образовательной
программе и адаптированной основной образовательной программе взаимодействие с
родителями (законными представителями) осуществлялось в следующих формах:
- знакомство с семьей (родительские собрания, анкетирование и опросы, посещение
семей);
- информирование о ходе образовательного процесса (родительские собрания,
консультации, семинары, круглые столы, День открытых дверей в режиме онлайн,
официальный сайт Учреждения, официальный аккаунт Учреждения в социальной сети
«Инстаграм», странички групп в социальных сетях, выставки семейного творчества и др.);
- образование родителей (функционирование Семейных клубов, организация
лекций и семинаров в режиме онлайн, создание библиотечки для родителей, онлайн - Лего
– мастерские, система методических рекомендаций через Государственную
информационную систему «Электронное образование» и практические занятия (для
родителей групп компенсирующей направленности и др.);
- совместная деятельность (экскурсии, прогулки, дистанционные конкурсы,
субботники, участие в исследовательской и проектной деятельности, семейные праздники
и др.).
По данным социологического опроса по изучению качества образования и
удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых Учреждением, выявилось что:
- 92% родителей воспитанников полностью удовлетворяет Учреждение, 7,5% частично удовлетворяет.
Анализ полноты реализации Основной образовательной программы дошкольного
образования и Адаптированной основной образовательной программы дошкольного
образования МДОУ «Детский сад №55» показал, что учебный план по всем возрастным
группам выполнен в полном объеме по количеству часов, предусмотренных учебным
планом на реализацию образовательных областей по основным направлениям развития
воспитанников. Годовой календарный учебный график соблюден, запланированные
мероприятия организованы. В соответствии с ООП ДО и АООП ДО, а также с
расписанием образовательной деятельности, с воспитанниками проводилась
организованная образовательная деятельность в течение всего года.
В 2021 году проводились традиционные мероприятия Учреждения: колядки,
проводы зимы; конкурс детской песни, «Это мой ребенок» в режиме онлайн,
«Педагогическая карусель» также в режиме онлайн и др.

В целях развития творческого потенциала воспитанников Учреждения
организовано оказание дополнительных образовательных услуг на бесплатной и платной
основе. Данные услуги не являются обязательными. Воспитанники зачисляются в
объединения по интересам. Дополнительные образовательные услуги организуются с
учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников по следующим
направлениям: физкультурно – спортивное, техническое, художественное, социальнопедагогическое. Система дополнительного образования в Учреждении направлена на
удовлетворение
запросов
родителей
(законных
представителей),
развитие
индивидуальных способностей воспитанников, взаимодействие со сверстниками.
Информация о дополнительных образовательных услугах, предоставляемых в
Учреждении
Количественные
Количество услуг
В них детей
показатели
2020
2021
2020
2021
бесплатные
3
3
38
45
платные
11
11
140
136
всего
14
14
178
181
% от общего числа,
58
61
охваченных
дополнительными
услугами

Работа по оказанию дополнительных образовательных услуг в Учреждении
осуществлялась с учетом запросов родителей (законных представителей), интересов
воспитанников, особенностей кадрового потенциала.
Достижение положительных
результатов оказания дополнительных платных образовательных услуг свидетельствуют
результаты
социологического
опроса
родителей
(законных
представителей)
удовлетворенностью качеством оказания дополнительных платных образовательных
услуг. По результатам социологического опроса 86% (в 2020 г. – 98%) опрошенных
родителей полностью удовлетворены качеством дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых
Учреждением.
Не
удовлетворенных
качеством
оказания
дополнительных образовательных услуг не оказалось. В 2021 году количество
дополнительных образовательных услуг осталось прежним, но увеличилось количество
воспитанников, охваченных дополнительными образовательными услугами – 61% (2020 г.
– 58%). Увеличение данного показателя связано с тем, что часть дополнительных услуг
была заменена на дополнительные образовательные услуги технической и физкультурно –
спортивной направленности.
3.Анализ системы управления Учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об
образовании.
Управление в МДОУ «Детский сад № 55» строится на принципах единоначалия и
самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из
взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего –
медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет
собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в
виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки
решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
В организованную структуру административного управления ДОУ входят несколько
уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение
основано на принципе единоначалия и закреплено юридически. Единоначалие
предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по
методической работе и заместитель заведующего по административно-хозяйственной
деятельности, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На
этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих
решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их
подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют старший воспитатель, воспитатели,
музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию, учителя-логопеды,
педагог - психолог. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители
(законные представители).
Коллегиальными
органами
управления
Учреждением,
обеспечивающими
государственно-общественный характер управления, являются:
- Общее собрание коллектива Учреждения;
- Педагогический совет;
- Общее (групповое) родительское собрание.
Высшей формой управления Учреждением является Общее собрание коллектива
Учреждения. Общее собрание
коллектива Учреждения является постоянно
действующим органом. Основная функция Общего собрания коллектива Учреждения –
обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано. Его
составляют все работники Учреждения, которые собираются не реже 2 раз в год. Общее
собрание коллектива Учреждения считается правомочным при условии участия в нем не
менее 2/3 членов коллектива.
К компетенции Общего собрания коллектива Учреждения относится:
- избрание Руководителя Учреждения;
- определение
приоритетных
направлений
деятельности
Учреждения,
его
образовательной и финансово-экономической деятельности;
- разработка Устава, дополнений и изменений, вносимых в Устав;
- выбор членов Совета Учреждения;
- принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с
работниками Учреждения и затрагивающих права работников Учреждения, включая
Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения,
Положение об оплате труда работников Учреждения, Положение о нормах
профессиональной этики педагогических работников Учреждения, Годовой план
работы Учреждения, а также локальные нормативные акты, регламентирующие
деятельность Учреждения в соответствии с установленной компетенцией, решение
вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны
жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Высшим органом управления педагогическим коллективом Учреждения является
Педагогический совет, созданный в целях рассмотрения педагогических и методических
вопросов совершенствования образовательного процесса. Педагогический совет является
постоянно действующим органом. В его состав входят педагогические работники, с
правом совещательного голоса могут входить – медицинские работники, родители
(законные представители), избирающиеся сроком на один учебный год.
Педагогический совет считается правомочным при условии присутствия в нем не
менее половины его состава. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического
совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех педагогов
Учреждения и закрепляется приказом Руководителя.
Функции Педагогического совета:
- определение направления образовательной деятельности Учреждения;
- разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования,
учебных рабочих
программ, учебного плана, расписания непосредственно

-

-

образовательной деятельности, календарного учебного графика;
принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентации правил
приема воспитанников, режима занятий воспитанников, порядка отчисления
воспитанников, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения
отношений между Учреждением и воспитанниками и (или) родителями (законными
представителями) воспитанников, принятие локальных нормативных актов
Учреждения, касающихся педагогической деятельности, решение вопросов о внесении
в них необходимых изменений и дополнений;
рассмотрение вопросов планирования образовательной деятельности, содержания,
форм и методов образовательного процесса;
рассмотрение вопросов организации и совершенствования методического обеспечения
образовательного процесса в Учреждении
рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том
числе платных;
выбор образовательных программ, технологий и методик для их реализации в
образовательном процессе Учреждения;
организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение передового
педагогического опыта;
заслушивание отчётов Руководителя о создании условий для реализации
образовательной программы дошкольного образования;
заслушивание анализов работы педагогических и медицинских работников по охране
жизни и здоровья воспитанников, о ходе реализации образовательной программы
дошкольного образования, результаты готовности воспитанников к школьному
обучению, выполнение плана работы на учебный год.

Для
оказания
помощи
педагогическому
коллективу в
организации
образовательного процесса и социальной защиты воспитанников в Учреждении
действуют общие (групповые) родительские собрания, являющиеся постоянно
действующими органами. В состав общего (группового) родительского собрания входят
все родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение. Общие
(групповые) родительские собрания собираются по утвержденному плану, не реже двух
раз в год.
К компетенции общего (группового) родительского собрания относится:
- совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации
государственной, городской политики в области дошкольного образования;
- принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права
воспитанников и их родителей (законных представителей) в пределах установленной
компетенции, решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и
дополнений;
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
- содействие руководству Учреждения в обучении и воспитании детей, оказание
помощи в определении и защите социально незащищённых воспитанников;
- сплочение и активизация родительской общественности и коллектива Учреждения для
решения текущих проблем;
- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного
процесса;
- содействие в организации совместных с родителями (законными представителями)
мероприятий;
- участие в планировании и реализации работы по охране и защите прав, свобод и
интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время
образовательного процесса в Учреждении.

Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых
решений. Они являются реальными представителями общественности и имеют рычаги
влияния на стратегические направления деятельности административных органов.
В ДОУ функционируют рабочие кафедры по следующим направлениям:
«Территория», «Социум», «Стиль», «IT», «Конкурсы». Данные кафедры созданы для
реализации направлений, предусмотренных Программой развития Учреждения. Также
созданы творческие группы по разработке перспективного планирования в рамках
реализации парциальной программы «Детям о Республике Коми» и по подготовке к
Всероссийскому смотру – конкурсу «Детский сад года – 2021».
Также согласно Приказу заведующего 01-08/113 от 27.08.2015 г. «О создании
аттестационной комиссии», в МДОУ осуществляет деятельность аттестационная
комиссия, которая рассматривает представления и выносит решения о соответствии
педагогов занимаемой должности согласно Положению об аттестационной комиссии.
4.Анализ содержания и качества подготовки воспитанников
Качество образования воспитанников определяется на основе педагогической
диагностики. Педагогическая диагностика осуществляется педагогами через
отслеживание результатов освоения Основной образовательной программы дошкольного
образования и Адаптированной основной образовательной программы дошкольного
образования МДОУ «Детский сад №55» и на основе анализа достижения детьми
промежуточных результатов. Основными методами, используемыми при проведении
оценки индивидуального развития, являются наблюдение, беседа, критериальноориентированные задания не тестового типа, диагностические ситуации, изучение
продуктов деятельности, анкетирование родителей.
Родители в течение учебного года имеют возможность получить информацию от
педагогов группы о результатах освоения ребенком Программы (ООП ДО/АООП ДО), а
также динамику его индивидуального развития.
Общий процент освоения воспитанниками Учреждения ООП и АООП за 2021 г.
составил 100%.
Воспитанники Учреждения ежегодно принимают участие в конкурсах разного
уровня и различной направленности.
Результаты участия воспитанников МДОУ в конкурсах разного уровня
Виды конкурсов
Количество воспитанников, принявших участие в конкурсах в
2021г.
Победители
Призеры
Участники
Муниципальные
15
16
18
Республиканские
5
14
3
Всероссийские
43
50
110
Международные
1
8
0
5.Анализ качества кадрового, учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения.
МДОУ "Детский сад №55" расположен в центральной части города на проспекте
Ленина и функционирует с 16 октября 1986 года. С 2011 года руководителем Учреждения
является
Веселова
Елена
Игоревна,
которая
осуществляет
подбор
высококвалифицированных кадров для Учреждения. Основной причиной притока кадров
в Учреждение является расположение детского сада рядом с местом жительства,
положительные рекомендации работающих педагогов, а также родителей (законных
представителей).

Сведения о педагогических кадрах по состоянию на 31.12.2021 г.
Показатели
Укомплектованность кадрами

Образовательный уровень

Квалификационный уровень
Уровень по стажу

Данные
31 педагог, в том числе
- 24 воспитателя
-2 учителя - логопеда
- 1 педагог - психолог
- 2 музыкальных руководителя
- 1 инструктор по физической культуре
- 1 старший воспитатель
- высшее образование педагогической
направленности - 12 (40%)
- высшее образование - 2 (6%)
- среднее профессиональное
педагогической направленности - 16 (51%)
- среднее профессиональное – 1 (3%)
- общее/среднее - 0
Высшая - 6 (19%)
Первая - 18 (58%)
СЗД – 0 (0%)
До 5 лет - 8 (25%)
5 - 10 лет - 8 (25%)
10 - 20 лет - 11 (37%)
Свыше 20 лет - 4 (13%)

Анализ данных за 2021 год показывает, что руководителем Учреждения подобран
педагогический персонал, имеющий высшее и среднее профессиональное образование
педагогической
направленности.
Большая
часть
педагогов
имеет
первую
квалификационную категорию, количество педагогов, имеющих высшую категорию (6
педагогов) осталось на прежнем уровне. По показателю "уровень по стажу" преобладает
число педагогов со стажем от 10 до 20 лет. 1 педагог получает среднее –
профессиональное образование в ПОУ «Ухтинский педагогический колледж», 2 педагога
получают высшее педагогическое образование по заочной форме обучения.
С целью сохранения и развития кадрового состава важно правильно выстроить
систему методической работы с педагогическими кадрами. Именно этим обусловлено
использование различных активных форм работы с педагогами, способствующих
повышению профессионального роста педагогов. Содержание методической работы с
педагогами определялось годовыми задачами Учреждения, запросами педагогов,
качеством реализации Основной образовательной программы дошкольного образования и
Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ
"Детский сад №55", ФГОС ДО.
В течение 2021 года велась работа по созданию условий для прохождения
педагогами курсов повышения квалификации. В 2021 году курсы повышения
квалификации прошли 14 педагогов, в том числе в дистанционной форме 13 педагогов.
Также с целью повышения квалификации педагоги Учреждения в течение 2021 года
посещали городские методические объединения и опорно - методические площадки (как в
очном формате, так и в дистанционном формате с использованием платформ Zoom,
Microsoft Times).
Большим результатом работы с педагогическими кадрами является увеличение
числа педагогов, аттестующихся на квалификационную категорию. В 2021 году 4 педагога
(13%) аттестовано на первую квалификационную категорию, 2 педагога аттестованы на
соответствие занимаемой должности. Данному показателю способствовало методическое
оказание помощи в оформлении портфолио.
Используемые в Учреждении активные формы методической работы
(педагогический совет, педагогический день, методическая неделя, мастер-классы,

семинары - практикумы, тренинги, выставка – ярмарка педагогических идей, аукцион)
позволили значительно повысить уровень профессионального мастерства педагогов. В
2021 году необходимо повысить показатель численности аттестованных педагогов на
высшую категорию.
6. Качество материально - технической базы Учреждения
Развивающая предметно - пространственная среда МДОУ "Детский сад №55"
обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства
дошкольного образовательного учреждения, группы, а также прилегающей к Учреждению
территории, материалов, оборудования, инвентаря для развития детей дошкольного
возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и
укрепления их здоровья. Развивающая предметно - пространственная среда соответствует
требованиям ООП и АООП Учреждения. Однако, необходимо пополнять игровое
оборудование всех возрастных групп в соответствии с Примерным перечнем игрового
оборудования для учебно - материального обеспечения дошкольных образовательных
учреждений.
В 2021 году приобретено:
Наименование

№
п/п
1
Полиграфическая продукция

13005,00

2

18000,00

3

4
5
6
7
8
9
10

11
12

Источник
финансирования
Приносящая доход
деятельность
Термометры бесконтактные
Субсидии
на
выполнение МЗ
Дезинфицирующие средства
Субсидии
на
выполнение МЗ
Приносящая доход
деятельность
Диагностические пособия
Приносящая доход
деятельность
Спортивный инвентарь
Приносящая доход
деятельность
Кулер
Приносящая доход
деятельность
Ширма (театральная)
Приносящая доход
деятельность
Пособия по алгоритмике
Приносящая доход
деятельность
Посуда
Приносящая доход
деятельность
Развивающие пособия
Целевые субсидии
Приносящая доход
деятельность
Строительные материалы
Приносящая доход
деятельность
Изделия медицинского назначения Субсидии
на
(перчатки, салфетки и др.)
выполнение МЗ

Сумма

15893,66
18493,00
55000,00
36320,00
8495,00
14666,00
25000,00
110406,71
7380,00
18240,15
94913,00
25115,00

Произведен объем хозяйственных работ по благоустройству прилегающей
территории (разбивка клумб, высадка рассады).

7. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Учреждении осуществляется внутренняя система оценки качества образования в
соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества дошкольного
образования, включая общественное участие в оценке и контроле качества образования со
стороны родительской общественности. В качестве источника данных для оценки
качества дошкольного образования в течение 2021 года использовалась образовательная
статистика, мониторинговые исследования, анкеты, отчеты педагогов, посещения,
наблюдения образовательной деятельности, педагогическая диагностика, сбор и анализ
информации о дошкольном образовании в соответствии с Перечнем, утвержденным
Постановлением Правительства РФ от 05 августа 2013 г. №662 "Об осуществлении
мониторинга системы образования".
Система качества дошкольного образования - это система контроля внутри
Учреждения, которая включает в себя качество условий реализации ООП и АООП ДО
Учреждения, качество организации образовательного процесса, качество результата
освоения ООП и АООП ДО Учреждения. Контрольная деятельность в детском саду
осуществляется в соответствии с годовым планом Учреждения, Положением о внутренней
системе оценки качества дошкольного образования. В течение года проводились разные
виды контроля: тематический контроль, текущий контроль, мониторинги. Текущий
контроль был направлен на создание безопасных условий обучения и воспитания детей в
соответствии с установленными нормами и требованиями, проводился ежемесячно.
Результаты контрольной деятельности обсуждались на тематических педагогических
советах, мониторинг качества образования (оценка и прогноз состояния образовательной
системы Учреждения) в плане соответствия требованиям реализуемых программ - ООП и
АООП на организационном и итоговом педагогических советах. По результатам
контрольной деятельности принимались управленческие решения. Представленные
информационные аналитические материалы, характеризующие деятельность Учреждения,
свидетельствуют о положительной динамике по большинству показателей
результативности и эффективности функционирования Учреждения в режиме
постоянного развития, о высоком качестве и доступности предоставляемых
образовательных услуг, дополнительных образовательных услуг.
Мониторинг результатов позволяет сделать выводы о том, что показатель оценки
качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования Учреждения за
период 2021 г. является стабильно высоким и, в основном, соответствует Стандарту.
8. Анализ финансово - экономической деятельности
Показатели исполнения плана финансово - хозяйственной деятельности за
2021 год
№
п/п
1

Наименование показателя

1

Остаток средств на начало
года
Поступления всего

2

2

Плановый
показатель
3

Кассовое
исполнение
4

% исполнения

Комментарии

5

6

Х

257496,96

Х

X

50593041,05

0

X

38967264,00

0

21100,00

0

в том числе:
Субсидии на выполнение
муниципального задания
Повышение квалификации
работников
образовательных
учреждений
(дистанционное обучение,
стажировка,
участие
в

3

республиканских
семинарах,
профессиональная
переподготовка)
Предоставление
компенсации
родителям
(законным представителям)
платы за присмотр и уход за
детьми,
посещающими
образовательные
организации на территории
Республики
Коми,
реализующие
образовательные
программы
дошкольного
образования)
Доходы от операций с
активами
Приносящая
доход
деятельность (собственные
доходы Учреждения)
Приносящая
доход
деятельность (родительская
плата)
Выплаты всего

757990,00

-

-

-

50624960,77

50593041,05

100

29028004,26

29028004,26

100

-

-

-

Х

185111,33

Х

в том числе:
211

Заработная плата

212

Прочие выплаты

213
221

Начисления на выплаты по
оплате труда
Услуги связи

223

Коммунальные услуги

225
226

Работы,
услуги
по
содержанию имущества
Прочие работы, услуги

290

Прочие расходы

310

Увеличение
стоимости
основных средств
Увеличение
стоимости
материальных запасов
Транспортные услуги

340
222
4

Остаток средств на конец
года

-

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

человек

292

1.1.1

Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

292

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5

человек

0

часов)
1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

0

1.1.4

человек

0

человек

73

человек

219

человек/процент

292/100

1.4.1

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/процент

292/100

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/процент

0/0,00

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/процент

0/0,00

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу

человек/процент

27/9

человек/процент

27/9

человек/процент

27/9

человек/процент

27/9

1.2
1.3
1.4

1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

день
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
человек
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
человек/процент
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
человек/процент
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
человек/процент

14

31
2/3

12/40

1/3

1.8.1

педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

1.8.2

Первая

человек/процент
человек/процент

1.9.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

человек/процент

8/25

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/процент

4/13

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

человек/процент

6/19

человек/процент

2/6

человек/процент

31/100

человек/процент

31/100

человек/человек

10

1.7.4

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

человек/процент

16/51

человек/процент

24/77

человек/процент

6/18
18/58

1.15.1 Музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да/нет

да

1.15.3 Учителя-логопеда

да/нет

да

1.15.4 Логопеда

да/нет

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6 Педагога-психолога

да/нет

да

кв.м.

4,14

2.

Инфраструктура

2.1

кв.м

36,8

2.3

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала

да/нет

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

2.2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».